Вопрос-ответ
Задать вопрос
Условия доставки и оплаты интернет-магазина Ekipka.ru
Условия обмена и возврата товара
Обмен и возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:- С момента покупки прошло не более 14 (четырнадцати) календарных дней, включая день покупки;
- Если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка (при наличии);
- Имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если чек не сохранился, вы должны сообщить нам дату и сумму покупки.
- Товар не входит в список товаров не подлежащих возврату или обмену.
Вниманию покупателям из регионов! В случае возврата и обмена, пересылка осуществляется за счет клиента. В случае возврата денежных средств, стоимость доставки удерживается с клиента. В том числе если пересылка была ранее оплачена нашим магазином в качестве подарка.
Общая информация
Цена на заказанный товар действительна в течение 3-х суток с момента оформления заказа. Если после оформления заказа вы не успели за указанное время его оплатить, сообщите нам об этом. Если этого не произошло, мы вынуждены снять с него бронь и снова выставить на продажу. Бронирование товара также возможно не более чем на 3 дня.
В случаях, если после оплаты заказа, данного товара не окажется в наличии на складах или его стоимость на момент обработки изменится, мы уведомляем об этом при подтверждении заказа. В случае несогласия со стороны Покупателя, магазин обязуется вернуть денежные средства в полном объеме.
Оплата заказа
Оформите заказ на сайте или через соцсети и мессенджеры магазина. Выберите необходимые товары, внимательно заполните ваши контактные данные, укажите удобный терминал выдачи заказа. Оплатить заказанный товар, вы можете в корзине при оформлении заказа и при помощи различных систем (Онлайн банки, Яндекс-деньги и пр.).
После оплаты, заказ автоматически сформируется и отправит соответствующее уведомление вам на указанную почту. При необходимости дополнительной информации с вам свяжется менеджер.
Общая информация
По имеющимся вопросам вы также можете обратиться любым удобным способом - на почте, в мессенджере или по телефону магазина. Покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки. В случае полного отказа от заказа, вам необходимо оплатить расходы на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»).
Если вы не знакомы с экипировкой и не уверены в размерах, Если вы заказываете экипировку, просим вас сообщить нам следующие данные (смотрите подробную инструкцию, как правильно снять мерки). Это и нам и вам позволит уменьшить риски обмена или возврата товара.
- Доставка нашего магазина осуществляется преимущественно в пункты выдачи компании СДЕК
- Возможность выбора других ПВЗ ТК (Boxberry, Почта России и пр.) - оговаривается с менеджером
- Экспресс-доставка по Москве (внутри МКАД и до 10 км от МКАД) - оговаривается с менеджером
Доставка по Москве, Московской области и в регионы
- Стоимость доставки по Москве до выбранного ПВЗ - 490р.
- Стоимость доставки по Московской области и в регионы рассчитывается по тарифам компании, в зависимости от удаленности региона и выбранного способа доставки - ориентировочно от 500-600р. Стоимость доставки будет рассчитана в момент оформления заказа на нашем сайта в автоматическом режиме на основании данных компании-перевозчика.
- Стоимость доставки включается в общую стоимость заказа или, в некоторых случаях, уточняется сотрудником магазина.
- Для труднодоступных регионов стоимость доставки может быть изменена и сообщается сотрудником магазина.
Внимание! Доставка оформляется автоматически только после оплаты заказа.
Мы собираем, упаковываем, отправляем его и высылаем вам подтверждающие документы со стороны транспортной компании/почты (уникальный номер посылки, по которой можно отслеживать ее передвижение).
Доставка со стороны почты, транспортной компании или других компаний может быть осуществлена начиная со следующего дня после оплаты заказа (от 1 до 3 дней, не считая дня его оформления).
Срок доставки может быть увеличен, в зависимости от удаленности вашего региона относительно Москвы (сроки доставки не зависят от нашей работы и полностью возлагаются на работу транспортных служб).
Также со стороны компаний, занимающихся доставкой, могут быть непредвиденные сбои, которые никак не связаны с работой нашего магазина.
Отслеживание статуса своей посылки
- Почта России (крупнейший оператор почтовой доставки России)
- Деловые линии (транспортная компания)
- СДЭК (транспортная компания)
- ПЭК (транспортная компания)
- EMS (экспресс-доставка Почты России)
- DHL (международная доставка)