![]() |
|
А еще, на нашем Youtube-канале есть полезное видео с практическими советами от команды Экипка по теме "Как выбрать мотошлем".
![]() |
|
При заказе товара по телефону, сообщите нам, пожалуйста, следующие параметры и уточнения:
Как ухаживать за кожаной мотоэкипировкой Dainese?
Производитель Dainese производит набор по уходу за кожаной экипировкой (небольшой комплект таких средств поставляется с каждым комбинезоном Dainese), и это то, что вам может понадобиться. С помощью этого специального чистящего средства вы сможете удалить приставших насекомых и дорожную пыль. После очистки данным средством настоятельно рекомендуется полностью просушить кожу, прежде чем приступить к нанесению кондиционера для кожи. Кондиционер для кожаной мотоэкипировки Dainese был разработан специально для гоночных кожаных изделий, что означает, что он не содержит в себе бензиновых дистиллятов, которые обычно входят в состав многих популярных бальзамов для кожи. Большинство таких модных бальзамов для кожи разработаны для того, чтобы разрушить структуру кожи и сделать ее более податливой. Разумеется, если вы хотите сохранить влажность и гибкость кожи, вы не захотите чтобы ее структура повредилась и стала бесполезной.
Если же вы попадете под дождь в кожаной мотоэкипировке Dainese, то просто позвольте ей высохнуть на открытом воздухе, чтобы предотвратить попадание любой влаги в складки и образование плесени. Как только ваше изделие высохнет, нанесите кондиционер для кожи, чтобы скорректировать уровень мягкости кожи. Во время использования данного средства, не переусердствуйте. Ваша цель - просто немного вернуть влагу в поверхность, поэтому не делайте вашу куртку скользкой и жирной. Для этого возьмите сначала небольшое количество средства, а потом добавляйте по чуть-чуть в случае необходимости, вместо того чтобы нанести слишком много сразу. И если вы будете хорошо заботиться о своих кожаных изделиях, то они будут заботиться о вас.
Кстати, не думайте о чистке пришитой подкладки кожаных курток Dainese. Она производится из антимикробной ткани, поэтому, даже при многочисленных надеваниях она будет чувствовать себя отлично даже без стирки. Если вам нужно очистить некоторые участки внутренней подкладки, достаточно взять небольшую тряпочку или спонж и оттянуть подкладку от кожаной части куртки во время чистки. Для более долгого сохранения кожаной мотоэкипировки Dainese рекомендуется использование базового слоя или термобелья, а также ее хранение с расстегнутой молнией, для достаточного проветривания после потения.
Как ухаживать за мотоэкипировкой Dainese из текстиля?
Существует несколько видов текстиля, используемых в экипировке Dainese, от этого и зависит требуемый метод ухода. Внутри каждого образца мотоэкипировки Dainese можно легко найти бирку, на которой объясняется, как следует стирать и ухаживать за тем или иным видом текстиля, из которого изготовлен продукт. Главное правило, которого следует придерживаться, это то, что перед стиркой или чисткой необходимо полностью вынуть все защитные вставки. Так же стоит отметить, что именно ручная стирка является наилучшей и наиболее безопасной, если ваша экипировка сильно загрязнена. Не используйте кондиционеры, которые делают ткань более мягкой! А также не используйте сушительные устройства, если это только не указано как рекомендация на бирке изделия, иначе они могут уменьшиться в размере в будущем. Точно такое же руководство и по уходу за кевларовыми джинсами Dainese, повседневной одеждой и базовым слоем.
Как ухаживать за мотоботинками Dainese?
Главным образом, вам не нужно много для того, чтобы ухаживать за мотоботинками Dainese. Для их очистки вам может понадобиться небольшая тряпочка, спонж или зубная щетка для внешнего слоя от пыли и грязи, но по большей части мотоботы Dainese не нуждаются в чистке. Рекомендуется полностью избегать использования любых химикатов с обувью Dainese. Для поддержания внутренней части в хорошем состоянии, оставляйте их в расстегнутом виде для того, чтобы они могли максимально проветриться. Стельки вынимаются, поэтому в дни, когда вы чувствуете, что очень сильно вспотели, вынимайте их и проветривайте.
Решение о том, какую все же выбрать кожу – кенгуру или воловью, должно базироваться на том, как вы планируете ездить на своем мотоцикле. Если вы без ума от трассы и предпочитаете интенсивную езду на пределе, то кожа Kangaroo даст вам необходимую максимальную производительность и комфорт в таких условиях. Но если вы ездите на мотоцикле регулярно и хотите, чтобы ваша покупка прослужила вам дольше, то выбирайте воловью кожу, которая станет вашим другом на более длительное время. Одновременно с этими рекомендациями, не забудьте уточнить правила вашей гоночной организации, поскольку некоторые запрещают использование кожи кенгуру, как, например Land Speed Record.
Это сложный вопрос, и конечно, каждый аварийный сценарий отличается. Невозможно объективно определить разницу в защите между кожей и текстилем, но, все же, некоторые свойства и главные характеристики отличают их.
Кожа считается наиболее надежным материалом для защиты. К тому же, специальная разработка от Dainese D-Skin leather, используемая в таких моделях, как Dainese Super Speed является даже более прочной и стойкой к повреждениям, чем традиционная воловья кожа. Минусами же кожи являются: излишняя плотность и толщина, тяжелый вес, гибкость и стоимость. Преимуществом же «второй кожи» является отличная защита.
Текстиль сам по себе является более слабым материалом, но в то же время благодаря последним технологиям и исследованиям, Dainese сконструировал материалы, способные выдерживать даже самые худшие сценарии. Зоны, наиболее подверженные ударам усилены материалом риб-стоп, D-stone или панелями из Super-fabric, а также имеют усиленные двойные или тройные слои для предотвращения разрывов и появления стрелок. Текстиль более легкий и гибкий, в отличии от кожи. Он также более функциональный, когда речь идет о добавлении или исключении подкладок, дополнительных слоев, вентиляции и наличии карманов.
В общем, текстильная мотоэкипировка почти всегда является достаточной мерой в случае небольшой аварии. Именно текстиль предпочитает большинство городских и туринговых мотоциклистов по всему миру. А если вы агрессивный райдер, который предпочитает езду по треку, тогда кожа станет лучшим вариантом для среды с самой высокой скоростью. Во время такой гоночной езды большую часть времени вы будете нуждаться именно в защите, которую способна предоставить только кожаная мотоэкипировка.
Защита спины Dainese поставляется в четырех типах длины: 1S, 1, 2 и 3. Чем больше число, тем длиннее защита спины (что означает больше защитных элементов по длине вставки). Для выбора размера лучше всего ориентироваться на размерную сетку Dainese для вставок в качестве защиты спины. Правильная по вашему размеру защита спины должна доходить до копчика, а сверху должна соприкасаться с защитными вставками плеч.
Защитные вставки для спины Dainese Wave G, Dainese Shield Air, и Dainese Manis идут в двух размерах - G1 и G2. Основное правило состоит в том, что тип G2 идет для мужских курток, а G1 – для женских. Исключением являются только маленькие размеры мужских курток (44 и 46), в которых также стоит использовать защиту спины типа G1.
Если вы ищете легализацию (говоря языком законников), что говорит о всех соответствиях требований и спецификаций сертификационного процесса Dainese, переходите по соответствующей ссылке. Для получения полной информации, вам придется знать итальянский язык. Проще говоря, Dainese сертифицирует всю свою защитную мотоэкипировку до стандартов CE, включая вставки плеч, локтей, колен и защиты спины.
Чаще всего, уровень сертификации CE level 2 считается более прочным. Но Dainese справился и с этой сложной задачей, выпустив несколько защитных вставок, соответствующих этому строгому стандарту.
Dainese использует европейскую размерную сетку, дизайн которой означает, что одежда более прилегает к телу, чем стандартная, американского кроя. Главное правило для определения размера куртки, если вы ориентируетесь по американским размерам: нужно взять свои замеры для американской экипировки и добавить к числу в дюймах "10", хотя это и не будет определяющим фактором. Основная рекомендация, это смотреть видео о тех куртках, которые вас интересуют, поскольку не все стили можно строго отнести к одинаковым размерным сеткам.
Для штанов же можно взять свои американские размеры и добавить "18". Также, учитывайте, что мотоэкипировка Dainese производится для более высоких мотоциклистов. Длина рукава и по внутренним швам подойдет более высоким и стройным мотоциклистам. Поэтому лучше всего ориентироваться по размерной сетке конкретного продукта или мерять в магазине.
Кроме того, что мотоэкипировка Dainese изготавливается по европейской размерной сетке, коллекции Dainese включают в себя большой ряд экипировки с разными закругленными элементами. Гоночные мотокомбинезоны, как например, Dainese Racing Suit, разработаны так, чтобы он ощущался словно ваша вторая кожа. Спортивная мотоэкипировка, как например, кожаная куртка Dainese Racing C2 также имеет дизайн, который обеспечивает мотоциклистам наибольший комфорт во время езды в агрессивной гоночной позиции. А мотоэкипировка из винтажной линейки, как например, Dainese R-Twin, имеет расслабленный крой для комфортной езды в прямой посадке на мотоцикле.
Не переживайте, если ваш размер брюк отличается от куртки Dainese. Производитель комплектует все модели молниями единой длины во всех размерах, поэтому даже разные размеры верха и низа будут отлично совмещаться. Единственное отличие между молниями в женской коллекции и мужской: первые короче, чем вторые, поэтому комбинировать женский верх с мужским низом и наоборот не рекомендуется, потому что соединить их правильно не получиться.
Некоторые модели, как например Dainese Alien и New Drake Air Textile Pants разработаны специально как мотоштаны, которые носятся внутрь мотоботинок, поэтому имеют укороченный силуэт. Если вы наденете Dainese Alien и New Drake Air Textile Pants с мотоботами по щиколотку, у вас будет зазор между штанами и ботинками, поскольку в этих моделях внутренний шов должен доходить лишь до щиколотки. А при использовании данных мотоштанов с мотоботами средней высоты, вы наоборот почувствуете преимущество, т.к. заправляя штаны внутрь бот, у вас будет меньше лишней ткани, которую нужно расположить внутри бот. В результате, соединяя мотоштаны с ботинками здесь вы ощутите больше комфорта и гибкости.
А так называемые мотоштаны с дизайном boot-cut (например, Dainese Gator или большинство моделей мотоштанов REV’IT!) разработаны с большей длиной для того, чтобы комфортно надевать их поверх громоздких эндуро и туринговых мотобот.
Отдельные мотоштаны Dainese изготавливаются и в короткой и в высокой версиях. Короткий вариант является почти половиной обычной версии, поэтому размер 50, например, будет именоваться как 25. Точно так же, в высокой версии 50-ый размер будет именоваться как 100.
Приставки In и Out в мотоботах Dainese это не что иное, как индикаторы, которые позволяют узнать принадлежность обуви по способу ее надевания – под штаны или поверх них. Мотоботы Dainese In – это уникальная разработка Dainese, и эти боты можно носить внутрь штанов под мотокостюм. Кроме этого их можно прикрепить застежкой Velcro для соединения защиты колен с усиленными участками мотоботинок. Такая особенность эффективно создает большую защиту внизу ног, по сравнению со стандартной экипировкой, когда ботинки расположены поверх штанов. Мотогонщики Dainese используют мотоботинки In на протяжении долгого времени, а топовые пилоты надевают их каждый раз, когда выезжают на трассу.
Не только во время профессионального мотоспорта, но и в городе много мотоциклистов предпочитают низкий профиль мотобот Dainese In, которые очень комфортно носятся под джинсы или другие штаны. Единственная не очень удобная вещь, это застежка Velcro, которая разработана для соединения с костюмом, здесь она может повредить подкладку или ткань штанов, которые не предназначены для использования такой модели ботинок. Чтобы избежать этого, нужно прикрыть застежку Velcro при надевании таких мотоботинок с обычными штанами.
Мотоботинки Dainese Out больше соответствуют привычным индустриальным стандартам и разработаны для носки поверх костюма. Также их можно регулировать, чтобы надевать внутрь или снаружи мотобрюк, в зависимости от ваших предпочтений.
D-Dry является запатентованным материалом, который производитель Dainese использует для водонепроницаемой одежды. И поскольку процесс создания технологии D-Dry происходит в Dainese, то компания способна обеспечить водонепроницаемую и дышащую мембрану по более низкой стоимости.
Gore-Tex же является независимой технологией, лицензированным продуктом, который использует Dainese. Каждая часть экипировки, которая содержит в себе Gore-Tex, проходит тщательную проверку для продукции самого высокого качества. Наибольшее преимущество этого материала – это то, что материал дышит и максимально вынослив. Кстати, продукция Gore-Tex имеет пожизненную гарантию от W.L. Gore.
Начиная с 1972-ого года Dainese развивается и разрабатывает наиболее технологическую и крутую линейку мотоэкипировки для всех видов езды. Кроме мотоспорта, бренд производит экипировку и поддерживает также такие виды спорта, как лыжный, конный, горный велосипедный. К тому же, в данный момент Dainese владеет также брендом мотошлемов AGV, которые сейчас стабильно удерживают позицию высочайшего уникального легендарного итальянского качества и защиты. Чтобы лучше понимать крутость Dainese, его можно назвать любимым ребенком таких знаменитых брендов, как Nike и Armani, только ведущим в сегменте мотоэкипировки.
У компании по производству мотоэкипировки Dainese есть свой центр исследований и разработок, так называемый D-Tec, работа которого посвящена улучшению продукции с точки зрения защиты и технологичности. Там они разрабатывают новые материалы для усиления комфорта пилота и его безопасности во время езды на мотоцикле, включая разработку новых видов дубления кожи и работу с такими компаниями как DuPont, для создания подходящего текстиля для мотоэкипировки Dainese. Именно здесь расположены машины, которые работают почти круглосуточно, чтобы тестировать цветостойкость, износостойкость и стойкость к истиранию, а также возможность поглощения ударов. Вся эта изнурительная работа и позволяет Dainese идти впереди других компаний по технологичности для мотоциклистов, обеспечивая их наиболее защищенной и удобной экипировкой в мире.
Кроме этого, Dainese имеет очень строгий контроль качества, который в комбинации с супер-качественными материалами использования, позволяет производить премиальную мотоэкипировку с идеальной проработкой каждой детали. Также для производителя важен дизайнерский аспект. Dainese создает не просто красивую мотоэкипировку, а такую, которую любят носить. Внимание к деталям дополняется временем, которое затрачено на то, чтобы улучшить существующую продукцию, поэтому на выходе вы получаете больше, чем просто мотоэкипировку для езды. Множество продуктов имеют настолько прекрасный дизайн, что становится очень сложно поверить, что они разработаны по большей части для защиты, а не просто ради красоты.
Марка Dainese осознает, что не все стили езды требуют наличия ее наиболее премиальных характеристик. Например, многие стили езды нуждаются только в базовой защите, поэтому Dainese также предлагает такую экипировку, как Dainese Cage Leather Jacket или Dainese Air-Flux Textile Jacket. Эти куртки более простые по дизайну, но даже в них видно то же огромное внимание к деталям и контроль качества, как и в более дорогой мотоэкипировке из коллекций Dainese.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|