Самые красивые и ожидаемые модели мотоциклов в 2022 году
Конечно, у каждого есть свой личный список, но мы составили собственный, весьма субъективный список, в котором, по нашему мнению самые интересные мотоциклы, которые можно будет купить в 2022 году.
Итак, для истинных ценителей скорости наш фото-обзор, в котором мы собрали Топ 15 красавцев.
Aprilia Tuono V4
Немногие мотоциклы в стиле стритфайтер заставляют кровь кипеть, как это делает V4 Tuono. А в цвете Factory трудно отвести взгляд - сердце подступает к горлу.
Конечно, Aprilia Tuono V4 Factory - это не просто один из самых красивых мотоциклов. Это один из лучших мотоциклов!
Как и другие стритфайтеры, Tuono V4 стремится стать "повседневным супербайком". Это не "голый" мотоцикл и не спортивный стандарт - это нечто свое. Например, вы можете заметить, что у него все еще есть обтекатель, который крепится к раме.
Tuono V4 и V4 Factory, как и RSV4, основаны на 65-градусном 107-кубовом DOHC 16-клапанном двигателе V4. В мотоциклах Tuono он развивает пиковую мощность 129 кВт (175 PS/CV или 173 л.с.) при 11350 об/мин, а пиковый крутящий момент 121 Нм (90 фунт-футов) при 9000 об/мин.
V4 Factory имеет не только черную цветовую схему Aprilia Black (чередование глянцевого черного с красными элементами), но и полуактивную подвеску Öhlins и кованые алюминиевые колеса.
После того, как вам удалось вынуть сердце из горла, давайте двигаться дальше...
BMW R 1250 GS Adventure - юбилейная 40-я серия
Мотоциклы R-GS существуют уже давно. Они всегда были очень привлекательными мотоциклами, но только когда вы видите их вживую, вы по-настоящему можете оценить, насколько они хороши. Они высококлассные и прочные.
В цветах специального выпуска, посвященного 40-летию – это один из самых красивых мотоциклов в сегменте приключенческих мотоциклов, да и в целом. Опять же, вы должны увидеть его вживую! Он похож на красивый танк.
Мотоцикл BMW R 1250 GS Adventure 2022 года (или GSA, как его ласково называют) основан на том же 1254-кубовом двухцилиндровом двигателе с жидкостным охлаждением, что и его непосредственные предшественники. Двигатель ShiftCam (с изменяемой фазой газораспределения) развивает пиковую мощность 100 кВт (136 PS / 134 л.с.), но, конечно, этот мотоцикл не о мощности.
В остальном GSA - это тот же мотоцикл, который мы привыкли знать и любить от BMW - очень дорогой мотоцикл премиум-класса.
Конечно, BMW выпускает много других мотоциклов, которые радуют глаз, но почтенный GSA заслуживает внимания.
Buell Hammerhead 1190
Спортбайки Buell и EBR всегда были одними из самых уникальных и красивых мотоциклов в мире.
У бренда Buell очень интересная история. Ее основал Эрик Бьюэлл, бывший инженер компании Harley-Davidson. Компания Harley-Davidson со временем поглотила компанию Buell, а затем закрыла ее после смены руководства.
Впоследствии Эрик Бьюэлл основал компанию Erik Buell Racing (EBR), которая также выпустила несколько мотоциклов под маркой EBR, после чего подала в суд на управление, и компания перешла под контроль Liquid Asset Partners.
Теперь компания EBR (по-прежнему принадлежащая Liquid Asset Partners) снова приобрела бренд Buell и выпускает несколько моделей с обновленными деталями и новыми именами.
Модель Hammerhead 1190 является производной от спортивного мотоцикла EBR 1190RX. В его основе лежит двигатель ET-V2, 72-градусный V-образный твин с жидкостным охлаждением. При степени сжатия 13,4:1 он развивает заявленную мощность 185 л.с. (138 кВт) при 10600 об/мин, что делает его очень высокооборотистым и мощным V-твином.
Ducati Panigale V4 SP
Каждый Ducati Panigale всегда радует глаз, поэтому включение Panigale в список самых красивых мотоциклов имеит здравый смысл.
Ducati Panigale V4 SP - это не просто подогретый Panigale V4. Он сочетает в себе лучшее от V4R, созданного для гонщиков, V4S, "повседневного Panigale", и даже Superleggera, чтобы создать нечто действительно особенное.
Ducati Panigale V4 SP включает в себя следующее от своих собратьев:
- 1103-кубовый двигатель Desmosedici Stradale V4 от Panigale V4 и V4S (но не V4R, который оснащен 998-кубовым двигателем)
- Полностью регулируемая активная подвеска Öhlins и рулевой демпфер от V4S (ни базовая модель, ни R не имеют электронной подвески)
- Суппорты Brembo Stylema R, уникальные для V4 SP (остальные модели оснащены обычными суппортами Stylema)
- Колеса из углеродного волокна от Superleggera
- Чрезвычайно привлекательный дизайн всего вышеперечисленного.
В общем, Ducati Panigale V4 SP - это не просто красивый, но и очень уникальный мотоцикл.
Harley-Davidson Sportster S
По нашему мнению, это самый красивый мотоцикл в линейке Harley-Davidson.
Впервые мы увидели Sportster S в форме предварительного просмотра пару лет назад под названием Custom 1250, но Harley-Davidson выпустил Sportster S в 2021 году.
В Sportster S есть много чего особенного, но в двух словах, это большой отрыв от линейки Sportster, представляющий двигатель с жидкостным охлаждением относительно высокой мощности (двигатель Revolution Max 1250T, аналогичный двигателю Pan America 1250) в более легкой раме, с компетентной подвеской (полностью регулируемая вилка!) и современными средствами помощи водителю, такими как ABS и круиз-контроль.
Sportster S - отвечает многим требованиям даже самых требовательных байкеров!
Indian Chief
Базовая модель Chiefs оснащена двигателем V-twin объемом 111 с.i. (1811 куб. см) с воздушным охлаждением, который развивает пиковый крутящий момент 108 фунт-фут при 3200 об/мин. Модели Dark Horse оснащены двигателем 116 c.i. (1890 куб. см), который может показаться не намного больше, но его пиковый крутящий момент составляет 120 фунт-футов при 2900 об/мин - намного больше, и немного ниже!
Вся линейка поставляется с режимами езды, круиз-контролем и ABS в качестве опции или стандарта - довольно много технологий для круизеров с воздушным охлаждением.
Honda CB1000R Black Edition
Это все тот же Honda CB1000R с 998-кубовым 16-клапанным двигателем DOHC с жидкостным охлаждением. При степени сжатия 11,6:1 он развивает пиковую мощность 107 кВт (143 л.с.) при 10500 об/мин и пиковый крутящий момент 104 Нм (77 фунт-фут) при 8250 об/мин.
Но новый CB1000R Black Edition выглядит по-деловому. У него везде черный цвет - на коллекторах, стойках вилки, кожухе радиатора, крышках воздушного ящика, выхлопной трубе и глушителе. Там, где есть краска, она глубокого графитово-черного цвета. Черный - это круто, поэтому CB1000R - очень крутой мотоцикл.
CB1000R также оснащен новыми семиспицевыми литыми алюминиевыми колесами, а в стандартную комплектацию входит несколько аксессуаров, таких как ветровое стекло, чехол для пассажирского сиденья и переключатель скоростей.
Husqvarna Svartpilen 401
Svartpilen 401 - это мотоцикл в стиле скрэмблер от Husqvarna, шведского бренда, принадлежащего австрийской компании KTM - именно поэтому у двух компаний так много общих технологий.
Двигатель - тот же 373-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, что и на мотоциклах серии KTM 390. Его пиковая мощность составляет 32 кВт (44 л.с.) при 9000 об/мин - отличный диапазон мощности для большинства городских условий эксплуатации.
- Великолепная рама из темной стальной решетки, открытая вплоть до вилки
- Гладкая выхлопная система
- Сдержанный стиль, с чистым хвостом
- Колеса с проволочными спицами и готовые к приключениям шины knobby.
Но самое главное - это огромный скачок в качестве отделки между мотоциклами KTM и мотоциклами KTM 390. Вживую вы можете увидеть большое внимание к деталям на сиденье, баке, тройных зажимах, кожухе радиатора, рычагах, крышке топливного бака и выхлопной трубе, которая выглядит как послепродажная, но таковой не является. Все это делает мотоцикл очень привлекательным.
Kawasaki Z900RS SE
Kawasaki Z900RS и Z900RS Café всегда были очень красивыми мотоциклами. Но если в последние несколько лет Kawasaki только выпускала новые цветовые схемы, то в 2022 году они пошли дальше и увеличили технические характеристики.
Kawasaki Z900RS 2022 года имеет ту же основу, что и предыдущие годы. Это стандартный мотоцикл в стиле ретро с 948-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC 16-клапанного типа с жидкостным охлаждением.
В нем используется тот же блок, что и в Kawasaki Z900, но он настроен больше на крутящий момент на средних оборотах в ущерб небольшой мощности на верхних (которую можно вернуть с помощью выхлопа и настройки). Тем не менее, в исходном виде он выдает здоровые 75 кВт (100 л.с.) при 8500 об/мин - вполне достаточно для большинства людей.
В дополнение к привлекательной схеме окраски идет:
- 300-мм тормозные диски с радиальными моноблочными 4-поршневыми суппортами Brembo M4.32.
- Газовый задний амортизатор Öhlins S46 с дистанционным регулятором преднатяга и регулируемым демпфированием отбоя.
- Новые настройки в вилке (которая уже полностью регулируемая), плюс привлекательный золотой цвет на ней
Итак, Kawasaki Z900RS SE 2022 года - это не просто очень хорошо выглядящий мотоцикл - модель SE имеет некоторые улучшения, которые будут желанными для многих, особенно задний амортизатор.
KTM RC 8C and RC 390
KTM RC 8C - это ограниченная серия трековых мотоциклов среднего веса (смотрите, никаких зеркал!), основанных на 890-кубовом двигателе LC8c, которым оснащаются мотоциклы KTM 890 Duke и 890
Это один из самых красивых мотоциклов, доступных сейчас от KTM (они всегда хорошо делали спортбайки).
Двигатель LC8c в RC 8C производит заявленные 93 кВт (126 л.с.) и пиковый 101 Нм (74 фунт-фут). Двигатель не изменился по сравнению с KTM 890 Duke, но RC 8C оснащен воздушной системой, глушителем Akrapovič Titanium и выхлопной трубой из нержавеющей стали.
Остальная часть мотоцикла также оснащена высококлассными компонентами, поддерживающими его трековую судьбу: полностью регулируемая подвеска WP APEX Pro спереди и сзади, регулируемый рулевой демпфер и суппорты Brembo Stylema - чрезвычайно мощные тормоза для мотоцикла с сухой массой 140 кг (309 фунтов)!
Модель RC 390 2022 года не просто привлекательна, она также отличается огромной экономией веса, особенно в части неподрессоренных масс (там снижение составило 3,4 кг). А передняя подвеска регулируется по сжатию и отбою. Очень немногие мотоциклы начального уровня имеют такой уровень регулировки!
Модель 2022 RC 390 также оснащена TFT-дисплеем, не отставая от Джонсов.
Moto Guzzi V85 TT
Компания Moto Guzzi всегда делала одни из самых красивых мотоциклов, даже несмотря на то, что она не была в авангарде технологических войн.
Многие из их мотоциклов, такие как V7 или California, выглядели хорошо в традиционном смысле, как старые Harley-Davidson.
Moto Guzzi V85 TT - это приключенческий мотоцикл среднего веса, но в основе своей очень похожий на Moto Guzzi, с продольно расположенным двигателем V-twin с воздушным охлаждением и приводом на вал. 853-кубовый двигатель выдает скромные 59 кВт (80 CV, 79 л.с.) при 7750 об/мин, а пиковый крутящий момент в 80 Нм (59 фунт-фут) гораздо ниже, при 5000 об/мин.
Несмотря на низкотехнологичную основу, в нем есть много современных технологий, таких как круиз-контроль, режимы мощности, TFT-дисплей с возможностью подключения к телефону и, конечно же, ABS.
MV Agusta Superveloce Ago
Superveloce 800 Ago - это нечто. Это обычная модель MV Agusta Superveloce 800 (сама по себе потрясающая), но выпущенная ограниченной серией. Модель Ago названа в честь Джакомо Агостини, гонщика Гран-при, который провел много лет на мотоциклах MV Agusta.
Но это не просто привлекательная окраска - Superveloce Ago имеет реальные улучшеные характеристики.
Все мотоциклы серии MV Agusta Superveloce построены на платформе рядного трехцилиндрового двигателя MV Agusta объемом 798 куб. см. Это 12-клапанный двигатель DOHC, развивающий максимальную мощность 108 кВт (145 л.с.) при 13000 об/мин.
Но версия Ago получила следующие обновления:
- Полностью электронно управляемая вилка Öhlins Nix и амортизатор Öhlins TTX (стандартный Superveloce 800 имеет вилку Marzocchi и амортизатор Sachs).
- Карбоновое волокно для большинства деталей кузова (кроме топливного бака)
- Проволочные колеса с уникальным расположением спиц и дизайном
- Верхний тройной зажим, педаль переключения передач и педаль тормоза изготовлены из обработанного алюминия
- Одобренная для дорог выхлопная система Akrapovič
Suzuki GSX1300R Hayabusa ("Gen 3")
Suzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года - это третье поколение в линейке Hayabusa. Как и предыдущие мотоциклы, Hayabusa 3-го поколения выглядит так, словно она была создана для одного - максимальной скорости. И в этом кроется большая часть его привлекательности! У него очень целеустремленный дизайн.
Hayabusa 3-го поколения - это не просто подогретая версия 2-го поколения - 3-е поколение существенно отличается.
Двигатель остался прежним - 1340-кубовая рядная четверка с жидкостным охлаждением, DOHC и 4 клапанами на цилиндр. В базовой комплектации Suzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года имеет несколько меньшую пиковую мощность, чем предыдущая модель, что, несомненно, связано с нормами выбросов.
Suzuki Hayabusa 2022 года также имеет:
- Полностью новый кузов с более новым, острым внешним видом по сравнению с более круглой моделью 2-го поколения
- IMU, который дает ABS и контроль тяги в поворотах.
- Другие вспомогательные системы, такие как круиз-контроль и даже ограничитель скорости
- Немного больше комфорта благодаря измененному расположению перекладин
- Улучшенное торможение - суппорты Brembo Stylema (в наши дни это обязательное условие)
- Пересмотренная приборная панель со смешанным цифровым и аналоговым дисплеем.
Suzuki Hayabusa 2022 по-прежнему остается тем, чем он всегда был - быстрым спортивным мотоциклом, который хорошо управляется.
Triumph Speed Triple 1200 RR
В нашем списке самых красивых мотоциклов есть несколько "мотоциклов в стиле café racer".
Изначально Triumph Speed Triple был стандартной версией супербайка Daytona. Но это не так уже более десяти лет, после того как в 2006 году модель Triumph Dayton 955i была снята с производства. С тех пор как появился мотор 1050, Triumph Speed Triple стал самостоятельным стритфайтером или спортивным стандартом.
Все завертелось, и компания Triumph вернула обтекатели на Triumph Speed Triple RS в высшей комплектации и представила нам Speed Triple RR - с накладным рулем, более жесткими шинами Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 и, наконец, полуактивной подвеской Öhlins Smart EC 2.0 с электронной регулировкой.
Совершенно точно, это будет не последний супербайк Speed Triple, ориентированный на трек, который мы увидим. Поэтому будем ждать новинку.
Yamaha YZF-R7
Yamaha YZF-R7 вызвал немало шума в 2021 году, поскольку фактически заменил очень популярный YZF-R6, рядный четырехцилиндровый мотоцикл с кричаще высоким уровнем, на мотоцикл с параллельным твином - тот же самый двигатель CP2, который дебютировал в FZ-07 (теперь известный как Yamaha MT-07) и считался двигателем среднего (или даже начального) уровня.
Некоторые приверженцы Yamaha также были расстроены тем, что R7 носит то же имя, что и культовый гоночный мотоцикл, выпущенный двадцатью годами ранее.
Но, как и Triumph Speed Triple 1200 RR, Yamaha YZF-R7 получил несколько улучшений, помимо обтекателя и руля с клипсами. YZF-R7 оснащен полностью регулируемой перевернутой вилкой, радиально установленными суппортами и радиальным главным цилиндром Brembo.
- Комментарии