Обзор мотоцикла Kawasaki er6n (женская точка зрения)
Подробнее читайте в статье
26 августа 2013
Kawasaki ER6N 2009 г. - отзыв о мотоцикле (женская точка зрения)
Начну с того, что это мой первый (и пока единственный за 3 сезона) мотоцикл. И знаете, я совершенно не хочу его менять. Может быть мне просто не с чем его сравнить и именно поэтому он меня полностью устраивает? Да, возможно. Но я придерживаюсь такого мнения - зачем менять мотоцикл, если он на 100% мне подходит?
Итак, по порядку.
Первый и, пожалуй, самый главный критерий - это высота по седлу Kawasaki ER6N, которая составляет, насколько мне известно, 785 см. Для сравнения, у обновленной версии ерша (начиная с 2012 г.) высота по седлу чуть выше (805 см) и для меня это достаточно сильная разница, с учетом моего роста 160 см.
В первый мой сезон (в 2011 г.) мне пришлось приложить на бок его не один раз. Было жалко, много мелких коциков и потертостей, но не смотря на это к следующему сезону я научилась его удерживать при заваливании.
Мотоцикл er6n - это один из наилучших вариантов для новичков. Не смотря на то, что объем двигателя составляет 650 кубиков, лошадиных сил в нем все-таки 78. Т.е. бояться мощности не стоит, при необходимости мотоцикл прёт будь здоров, но контролировать мощность достаточно просто. По моему мнению он прощает многие ошибки, будь то неправильно выбранная передача (ну конечно, в разумных пределах), великолепное поведение при рулении и некоторые другие факторы (каждому свое).
Дизайн Kawasaki ER6N на любителя, но лично я полностью довольна. Внешне он достаточно продуман, симпатичный, нет "лишних" деталей. Единственный минус - это фара. У er6n до 2008 г. на твердую троечку (заранее прошу прощения у хозяев данной марки этого года). У мотоциклов с 2009 по 2011 г. фара стала чуть поинтереснее, но что-то в ее дизайне явно не хватает. А вот выход новой модели в 2012 г. все поставил на свои места (сравните на фото).
Нэйкеды для поездок по городу - наилучший выбор. Руление (особенно в пробках) доставляет массу приятных моментов. Маневренность и габариты позволяют пролезать в пробках практически везде (почти как на скутере). Т.е. по управляемости твёрдая пятерка.
Приборная панель ерша проще некуда. Единственное неудобство (но к этому быстро привыкаешь) - скорость показывается не цифрами, а стрелкой. При быстром взгляде на панель не всегда успеваешь понять текущую скорость. Для сравнения, на некоторых других моделях ER6 скорость показывается цифрами на табло, а вот тахометр сделан более логично - стрелкой.
Поездки на дальние расстояния, возможно, вас могут расстроить. Основано на личном опыте - 750 км. до г. Пенза.
Во первых - совершенно нет никакой ветровой защиты. Скорее всего вам понадобится докупить ветровик
Во-вторых, достаточно узкое сиденье доставляет немало дискомфорта. Из-за чего при долгой езде начинают затекать ноги, отваливаться попа и т.д. Конечно, понимаю, что на любом мотоцикле (если это конечно не какой-нибудь специальный туристический мотоцикл) через некоторое время будет постепенно все болеть. Но все-таки, судя по отзывам, на других мотоциклах это наступает намного позже.
В-третьих. А нет... в третьих нет, больше минусов при поездке на дальняк я не заметила.
Из установленного на мото:
Дуги - crasy iron. Спасли уже не один раз (без серьезных падений и на маленьких скоростях, только скользячка). Повреждения только у самих дуг (стесаны бока, но сами дуги целы). В целом отрабатывают на отлично. Ни в коем случае не советую покупать слайдеры, т.к. при серьезном падении они могут вырвать крепления, погнуть раму, в общем проблем не оберешься. Хотя, конечно, внешне они выглядят более эстетично.
Ветровик: стоил на тот момент в районе 4 500 р., но вот насколько это было правильное решение - до сих пор сомневаюсь. От ветра практически на защищает, но стало чуть лучше - комфортная скорость увеличилась со 110 до 140 км./час при средней скорости ветра.
Итог: я полностью довольна мотоциклом, советую начинающим, а также девушкам.
В других статьях, также на личном опыте, я расскажу об уходе за мотоциклом (инструкция для девушек), о необходимости носить экипировку и т.д.
С Уважением, команда ekipka.ru.
Начну с того, что это мой первый (и пока единственный за 3 сезона) мотоцикл. И знаете, я совершенно не хочу его менять. Может быть мне просто не с чем его сравнить и именно поэтому он меня полностью устраивает? Да, возможно. Но я придерживаюсь такого мнения - зачем менять мотоцикл, если он на 100% мне подходит?
Итак, по порядку.
Первый и, пожалуй, самый главный критерий - это высота по седлу Kawasaki ER6N, которая составляет, насколько мне известно, 785 см. Для сравнения, у обновленной версии ерша (начиная с 2012 г.) высота по седлу чуть выше (805 см) и для меня это достаточно сильная разница, с учетом моего роста 160 см.
В первый мой сезон (в 2011 г.) мне пришлось приложить на бок его не один раз. Было жалко, много мелких коциков и потертостей, но не смотря на это к следующему сезону я научилась его удерживать при заваливании.
Мотоцикл er6n - это один из наилучших вариантов для новичков. Не смотря на то, что объем двигателя составляет 650 кубиков, лошадиных сил в нем все-таки 78. Т.е. бояться мощности не стоит, при необходимости мотоцикл прёт будь здоров, но контролировать мощность достаточно просто. По моему мнению он прощает многие ошибки, будь то неправильно выбранная передача (ну конечно, в разумных пределах), великолепное поведение при рулении и некоторые другие факторы (каждому свое).
Дизайн Kawasaki ER6N на любителя, но лично я полностью довольна. Внешне он достаточно продуман, симпатичный, нет "лишних" деталей. Единственный минус - это фара. У er6n до 2008 г. на твердую троечку (заранее прошу прощения у хозяев данной марки этого года). У мотоциклов с 2009 по 2011 г. фара стала чуть поинтереснее, но что-то в ее дизайне явно не хватает. А вот выход новой модели в 2012 г. все поставил на свои места (сравните на фото).
Нэйкеды для поездок по городу - наилучший выбор. Руление (особенно в пробках) доставляет массу приятных моментов. Маневренность и габариты позволяют пролезать в пробках практически везде (почти как на скутере). Т.е. по управляемости твёрдая пятерка.
Приборная панель ерша проще некуда. Единственное неудобство (но к этому быстро привыкаешь) - скорость показывается не цифрами, а стрелкой. При быстром взгляде на панель не всегда успеваешь понять текущую скорость. Для сравнения, на некоторых других моделях ER6 скорость показывается цифрами на табло, а вот тахометр сделан более логично - стрелкой.
Поездки на дальние расстояния, возможно, вас могут расстроить. Основано на личном опыте - 750 км. до г. Пенза.
Во первых - совершенно нет никакой ветровой защиты. Скорее всего вам понадобится докупить ветровик
Во-вторых, достаточно узкое сиденье доставляет немало дискомфорта. Из-за чего при долгой езде начинают затекать ноги, отваливаться попа и т.д. Конечно, понимаю, что на любом мотоцикле (если это конечно не какой-нибудь специальный туристический мотоцикл) через некоторое время будет постепенно все болеть. Но все-таки, судя по отзывам, на других мотоциклах это наступает намного позже.
В-третьих. А нет... в третьих нет, больше минусов при поездке на дальняк я не заметила.
Из установленного на мото:
Дуги - crasy iron. Спасли уже не один раз (без серьезных падений и на маленьких скоростях, только скользячка). Повреждения только у самих дуг (стесаны бока, но сами дуги целы). В целом отрабатывают на отлично. Ни в коем случае не советую покупать слайдеры, т.к. при серьезном падении они могут вырвать крепления, погнуть раму, в общем проблем не оберешься. Хотя, конечно, внешне они выглядят более эстетично.
Ветровик: стоил на тот момент в районе 4 500 р., но вот насколько это было правильное решение - до сих пор сомневаюсь. От ветра практически на защищает, но стало чуть лучше - комфортная скорость увеличилась со 110 до 140 км./час при средней скорости ветра.
Итог: я полностью довольна мотоциклом, советую начинающим, а также девушкам.
В других статьях, также на личном опыте, я расскажу об уходе за мотоциклом (инструкция для девушек), о необходимости носить экипировку и т.д.
С Уважением, команда ekipka.ru.