Дешевая мотоэкипировка, что лучше: новая по низкой цене или дорогая, но б/у?
В данной статье я решила разобраться, в чем же все-таки отличия дешевой (но новой) защиты и товаров по высокой цене (но б/у)? Многие думают, что если товар стоит мало и изготовлен неизвестным производителем, значит он по умолчанию плохой и сделан из материалов сомнительного качества. Так ли это? Давайте разбираться.
В данной статье я решила разобраться, в чем же все-таки отличия дешевой (но новой) защиты и товаров по высокой цене (но б/у)? Многие думают, что если товар стоит мало и изготовлен неизвестным производителем, значит он по умолчанию плохой и сделан из материалов сомнительного качества. Так ли это? Давайте разбираться.
"Экипировка для мотоциклистов по низким ценам", "Мотоэкипировка дешево"...
Довольно часто на просторах интернета мы встречаем подобную рекламу. С одной стороны в этом нет ничего плохого - человек, садясь за руль мотоцикла, но не имея в кармане достаточно денег для покупки качественной экипировки, может себе позволить купить хотя бы какую-нибудь защиту. Но что таят в себе недорогостоящие товары в этой сфере?
Могу вас расстроить: как дорогой, так и дешевый экип имеет самый большой минус - в случае серьезного падения или аварии он, к сожалению, может не спасти. Да, не спорю, это все же лучше, чем ездить в тапочках, весело вытирая слезы счастья с глаз (да-да, при езде без шлема вы действительно будете плакать от встречного ветра). Но давайте разберем плюсы и минусы такого "счастья".
Дешевая мотоэкипировка (новая) - стоит ли покупать?
- На швах торчат нитки - это означает, что производитель гонится не за качеством, а за количеством (не было времени удалить лишние нитки - о каком качестве может идти речь?).
- Кожа не блестит и на ощупь кажется "неестественной"
- При более детальном рассмотрении оказалось, что у производителя нет ни логотипа, ни бирок. Страшно подумать, из чего же тогда сделаны защитные вставки. Для примера, на рисунке ниже - внутренняя часть куртки знаменитого всем производителя Dainese:
Кстати, не путайте понятия "дешево" и "по низким ценам". Это совершенно две разные вещи - неоправданно низкая стоимость новой экипировки, скорее всего означает "некачественность" (проверить качество можно по пунктам, описанным выше). Низкие цены чаще всего обусловливаются скидками на устаревшие модели (модели прошлого сезона, а не старые физически).
Дорогая б/у экипировка - все "за" и "против"
Самый большой плюс - дорогая защита когда-то может спасти вашу дорогую жизнь. Почему? Да все просто:
- Скорее всего при падении в таком костюме, куртке, или штанах не разойдутся швы
- Кожа костюма из дорогого материала значительно плотнее, качественнее. Поэтому при стирании кожи комбинезона об асфальт, она значительно больше будет сохранять свои свойства и больше вероятность, что ваша личная кожа будет в порядке. Для примера, что случилось с кожей ранее упомянутой марки при падении и "скользячке" на скорости 80 км./ч.
- Больше вероятность, что защитные вставки комбинезона спасут, а возможно прослужат еще не один год после падения
- Молнии выдержат и не разойдутся
- Шлем не треснет и выдержит достаточно сильный удар (кстати о шлемах я расскажу в другой статье, как его лучше выбирать)
Плюсы и минусы дорогой (новой) защиты?
Самый большой минус защиты по высокой цене - это, как ни странно, цена. Стоит только взглянуть на предложения топовых моделей мотокомбинезонов известных марок, например:
- Dainese - стоят от 30 000 р.
- IXS - от 25 000 р.
- Alpinestars - от 28 000 р.
Из плюсов - если покупать товар в известном магазине или у официальных дилеров, то вы точно можете быть уверены в качестве товара. Но не все могут себе позволить выкладывать такие большие деньги только лишь за один комбинезон. А ведь еще нужно купить шлем, перчатки, ботинки, "прокачать" железного друга. Вложений уйма. Может стоить вложить чуточку меньше и с пользой потратить разницу?
Еще плюсы описаны выше, но если невелика разница, зачем платить больше?
Значит плохо покупать б/у экипировку?
Нет, в этом нет ничего плохого. Брать с рук экипировку имеет смысл, если на данный момент вы не располагаете средствами. Но ни в коем случае не стоит покупать защиту по очень низкой стоимости, а уж тем более бывшую в употреблении. Лучше купить б/у, но действительно хорошего качества. Например, можно поискать на различных сайтах, предлагающих приобрести товары с рук. Также на многих сайтах, занимающихся продажей одежды для байкеров, есть раздел для такого товара - ищите, предложений много. В том числе и у нас :) Также часто можно встретить товары по акциям и скидкам (как говорилось выше).
Но при покупке обязательно проверяйте их качество. Обращайте внимание, чтобы она не имела сильных повреждений (дырок, лопнувших защитных вставок и пр.). Единственное, что точно никогда не советую покупать с рук, так это шлем: он "садится" под одного хозяина и ваша голова уже не будет так плотно сидеть в ранее ношеном шлеме.
Подведя итоги хочу еще раз упомянуть о том, что если вы сели за мотоцикл, никогда не пренебрегайте средствами защиты. Садясь на байк всегда проверяйте каждую частичку своего тела, вы должны быть полностью экипированы, помните об этом. И пусть на дорогах вам сопутствует удача.
С Уважением, команда ekipka.ru.
<< Büse ............ Все статьи >>
- Комментарии